Какую пользу может принести вашему бизнесу энергосберегающие лампы?

По всему миру растут расходы на электроэнергию, поэтому все люди пытаются сократить потребление энергии. Возможно, что вы лучше понимаете то, какой свет должен быть в вашем доме, но насколько ваше освещение эффективно в плане экономии ваших средств? А в бизнесе расходы могут быть существенно больше, но многие предприятия даже не задумываются про это.

Энергосберегающие лампы помогут сократить расходы

Нет никаких сомнений в том, что предприятия используют большое количество электроэнергии, и это может быть основной частью расходов в бизнесе. Один из способов резко сократить эти расходы – это установить энергосберегающие лампочки взамен устаревших ламп накаливания или галогенных ламп. Поставщики электроэнергии заявляют, что энергосберегающие лампы, к примеру, компактные люминесцентные лампы (CLF), потребляют на 75% меньше энергии, чем традиционные лампы накаливания.

Светодиоды (LED) – это еще один вид энергосберегающих ламп, которые следует рассмотреть для вашего бизнеса. Следует заметить то, что светодиоды доступны в разных цветах: от теплого желтого до холодного синего. Почитать подробнее про преимущества светодиодных светильников можно в другой статье.

Помимо экономии затрат на электроэнергию, ваш бизнес получит дополнительную экономию на обслуживании т.к. светодиодные светильнику служат существенно дольше и менее требовательны в обслуживании. Имеется в виду, что такие лампы можно менять существенно реже, бывает что такие лампы служат годами. Было заявлено, что обычная 60-ватная лампочка будет работать около 1000 часов по сравнению со светодиодной лампой, которая может проработать до 50 000 часов.

Использование энергосберегающих ламп полезно для репутации компании

Использование энергосберегающих ламп также уменьшает вред, который наносит человек нашей планете. Это не только хорошая новость для планеты, но для вашего имиджа. Вы можете создать репутацию экологически чистой компании, которая переживает за будущее человечества.

Компании по контролю экологической обстановки говорят, что предприятия, которые применяют реальные действия по борьбе с загрязнением нашей планеты, могут продвигать себя через рекламу в публикациях по экологии. Демонстрация вашей приверженности устойчивому развитию даем вам конкурентное преимущество перед другими компаниями, делает вашу компанию более авторитетной, что позволяет повысить лояльности клиентов. Клиенты всегда лучше относятся к компании, если понимают что она заботится не только о собственной прибыли, но и о экологии.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о